Очень популярный тип позиционирования — локальное позиционирование. Он направлен на то, чтобы привлечь как можно больше клиентов из одного и того же места. Это отличный способ продвижения закусочных или канцелярских магазинов. Благодаря правильно исполненным SEO методам мы можем охватить получателей, живущих поблизости от мест, предлагающих данную услугу. Весь процесс заключается в правильной оптимизации нашего сайта под локальные фразы.
Еще одно действие — включить местные фразы в контент и опубликовать их. Эти фразы должны сильно продвигать сайт локально в поисковой выдаче. Что мы также должны сделать, так это сделать нашу компанию заслуживающей доверия, а также связать ее с адресом. Для этого будет полезен сервис Google My Business, который будет связан с его местоположением на карте. Благодаря этому клиенты смогут оценить услуги или товары, предлагаемые компанией. Рядом с результатами поиска отображается среднее количество выставленных оценок, поэтому стоит приложить усилия, чтобы они были как можно выше.
Не менее важно и то, что количество и качество оценок могут повысить рейтинг ваших страниц в результатах поиска. Поэтому хорошо убедить своих клиентов оставить положительное мнение, так как это приведет к улучшению работы веб-сайта. Важный фактор на локальное позиционирование влияет представление одних и тех же контактных данных в любом месте. Это такая информация, как: название компании, ее адрес и контактный телефон. Благодаря этому соответствию алгоритм Google способен распознавать компанию как заслуживающую доверия. Поэтому, если вы измените свой адрес или номер телефона, вам следует обновить свои данные во всех таких местах.
Локальное SEO — хорошее решение для сайтов, ориентированных в первую очередь на жителей определенного города. Это своего рода фасилитация, ведь сайту не приходится конкурировать с сайтами со всей страны, а только с сайтами из того же города. В случае с крупными городами конкуренция несколько выше, чем в случае с небольшими городами, но все же намного меньше, чем в масштабах всей страны. Это эффективный метод, который могут использовать небольшие локальные предприятия и компании, которые благодаря правильно проведенной стратегии могут стать более популярными. Хорошо иметь в виду, что высокие позиции в результатах поиска Google будут занимать только запросы по конкретному городу.
Напишите комментарий